среда, 26 октября 2016 г.

Снова Mill-Hill

Что-то затянулись мои творческие каникулы... Обычно осенью меня просто переполняют идеи и желание творить, а нынешняя осень какая-то ленивая у меня... Все скромненько, по мелочи. Вот на Mill-Hill подвисла - хочется быстрого результата, ну и милота в результате получается.)))
Снова декор для цветочных горшков:


Вышито с экрана подбором. Чего-то не хватает, правда? И мне так подумалось, поэтому на горшочке примостилась бабочка-пуговичка.
И еще одна штучка. Тут я промахнулась с канвой, взяла помельче, но мягкую, а для таких декоров все-таки лучше жесткую брать. Но вещица не игровая, так что продержится, я думаю.
И не только я ленюсь))), вот еще один лентяй:
Была уже подобная фотка где-то год назад, но тогда он еще помещался на поле без проблем. Уляжется, умостится -и лапкой лениво так по мячику, а фигурки в это время массаж пузика делают...)))

6 комментариев:

  1. Mill-Hill это всегда классно. Ну и что, что не грандиозный проект, зато какое настроение! Очень симпатишно :0)

    ОтветитьУдалить
  2. Прочитала заголовок как Слава Mill-Hill:) И правда слава! Замечательный дизайн и твоё исполнение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо, Ирина! Это в точку - Mill-Hill-у слава, причем любому из их дизайнов.

      Удалить
  3. Марина, приятные декорные штучки у тебя получаются.
    О, ну это надо же так лапы вытянуть, ха-ха :)))

    ОтветитьУдалить
  4. вышивки чудесные)))А рыжуня прелесть)))Солнышко хитрющее))

    ОтветитьУдалить