среда, 14 октября 2015 г.

Открытка и презентация

До закрытия записи в осенний посткроссинг осталось два дня, и я, так сказать, запрыгиваю в последний вагон с маленькой, но симпатичной открыточкой:
Идею мне подала Таня, организатор посткроссинга - сделать открытку из фрагмента "Грибного лукошка", которое я показала в прошлом посте; решено было воплотить ее в жизнь. Кстати, галерея осенних открыток шикарная, зайдите полюбоваться!
Я замоталась, совсем ничего не показываю, потому что помогала готовить презентацию класса, где учится мой младший. И всякое организационное было на мне, и  покупки, и без творчества не обошлось: пришлось делать в авральном темпе реквизит - копья и "родинне дерево". Копья вот тут видны (мальчишки были в восторге):
 А дерево мы с классным руководителем "лепили из того, что было": упаковочный картон, акриловые краски, цветная бумага, сзади деревяшка для устойчивости.
 Презентация состоялась (и успешно!), так что можно перевести дух и снова заняться творчеством для удовольствия и для себя.

6 комментариев:

  1. Марина, мне очень твоя открытка нравится. У меня тоже готово несколько маленьких вышивок для открыток, надо будет заняться.
    Молодец, что учительнице помогла!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, ну ты прямо аки пчела... И открытку успела оформить, и праздник организовала, и к празднику чудес натворила. Так это ж все еще на фоне семейных забот о трех мужчинах )))) ... и приготовить, и покормить, и постирать, и проконтролировать уроки.... еще, наверное, потихоньку что-то вышиваешь )))))

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, молодец! Отличная получилась презентация!

    ОтветитьУдалить
  4. Мариночка, спасибо за открыточку :) очень красивенькая тыковка и ягодка :)

    А праздник должно быть получился чудесный :)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот сколько красоты и радости!!! Мариночка, ты молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить