воскресенье, 26 июля 2015 г.

Бабочка и пирожные

Здравствуйте! Я к вам с новыми рукоделками. Для мамы сшила бабочку (по МК А. Голеневой). Моей маме нравятся бабочки, у нее есть вышитые, бумажные, металлические, теперь есть и текстильная.
Крылья раскрашены акриловой краской, тельце - кофейным раствором. Рабочий момент:

Бабочка подарена; но что-то меня в ней не устраивает, не знаю что; в общем, я ею не очень довольна.
И продолжаю упражняться с полимеркой. На сей раз я лепила французские пироженки, макарон (вроде так называются):
Лепила по МК, найденному в сети, но сама эти пироженки ни разу не видела в живую и уж тем более не пробовала. Кто видел, скажите, похожи?)))

6 комментариев:

  1. Марина, ну красота! Твои новые рукоделочки мне очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, похожи, особенно сиреневая как настоящая!

    ОтветитьУдалить
  3. очень похожи пирожные.. супер... давай ссылочку на мк:) их надо запекать в духовке или как ты делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Делала по этому МК: https://www.youtube.com/watch?v=pnqb9E_b84o, лепила из Fimo и запекала в духовке.

      Удалить