четверг, 25 июня 2015 г.

Декупаж и манекен

Ну наконец-то я добралась до компьютера! Сами понимаете, сейчас каникулы, и за комп надо очередь с утра занимать.)))
На прошлой неделе я была в гостях у Тани, мы чудесно пообщались и подекупажили. Вернее, мне хотелось попробовать, и Таня преподала мне азы. Результат ниже:
Получилось у нас симпатичное сердечно-магнитик. Рядом с магнитом салфетка-исходник, которая при нанесении клея начала линять, из-за чего фон вышел в разводах. Поначалу меня это смутило, но заготовка подсохла - и мне понравился результат.
А потом, уже дома, я вспомнила, что с давних времен в моих закромах пылится набор для декупажа (для детского творчества, но я специально такой покупала, чтоб сначала попроще). В общем, набор дождался своего часа:
Вышла такая вот бутылочка-вазочка. Что я поняла - светлый фон лучше, рисунок не сливается. А то в моем наборе была салфетка в зеленоватых тонах плюс фон бутылки - ну как-то лилии не видно.  Поэтому я слегка прошлась по лепесткам желтым акрилом.
А вчера я смотрела очередной вебинар "Интенсива по шитью", где шили игольницу-манекен. Мне очень понравилась эта идея, и сегодня я ее воплотила:


Игольница высотой примерно 17 см без учета палочки (я использовала длинную деревянную шпажку).
И в последний момент родилась мыслишка украсить манекен кружевной юбочкой:
Пока не показываю в полный рост, так как мой манекен без подставки, но мужчины пообещали в ближайшем будущем выпилить. Так что у меня теперь есть модная и удобная игольница (надеюсь, приживется, а то видели бы вы, во что я втыкаю иголки...)))

3 комментария:

  1. Мариш, интересно, во что ты втыкала иголки до этого чудесного манекена?
    Хорошо у тебя декупажить получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и в обрезки тканей, и в тильду-улитку, и в свернутый листок бумаги (стыдоба, короче))). А декупаж - это так, попробовать.

      Удалить
  2. Мариночка, очень всё симпатично получилось! По доброму завидую твоей с Танюшей встречи. Жаль, что я далеко. ;)

    ОтветитьУдалить