пятница, 12 июня 2015 г.

Кухонный обмен

Вчера вечером получила свой подарочек по кухонному обмену, который организовала Лиля. 
Подарок прибыл из Одессы, от Марины. 
Подарок не поместился в один кадр, поэтому фото несколько.
Основная часть - это прихватка и кухонная рукавица с вкусными кексиками.
На них такая интересная стежка (машинная, наверное? Моя-то машинка выдает только прямую и зигзаг, поэтому такие строчки для меня в диковинку).

Еще в подарочке было много нужных мне вещиц: горошковые и не только тканюшки и  пуговички; нитки из категории "мой любимый цвет")); ленты тоже в горошек и симпатичная тесьма. И ножнички! Это мои первые ножнички-цапельки, очень им рада! А еще есть интересный блок из ткани, так и просится на подушечку
 
Конфетки мы сразу умяли (мы сладкоежки), а подарочки (в частности, ткани) сейчас примеряю на будущие игрушки. Огромное спасибо, подарок меня очень порадовал!

4 комментария:

  1. Марина, поздравляю. Замечательный подарочек. Тканюшки и вещички наверняка пригодятся.

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающие подарки!)))) Стежки такие тоже никогда не видела, они прекрасны!)))
    С цапельками Марина всё таки угодила, очень старалась)) Рада, что понравилось))

    ОтветитьУдалить
  3. Я рада, что все понравилось и все подошло. Только у меня один вопрос, ракушка доехала, не разбилась по дороге?! Я её в последний момент положила и не успела как следует упаковать (.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ракушечка доехала, я пристроила ее в коллекцию к другим ракушкам и забыла сфотографировать.

      Удалить