четверг, 19 марта 2015 г.

Подарочное

А я вчера ходила в гости к Тане (блог "Волшебный Дом"). Мы давно дружим, учились вместе в институте. И день рождения у нас в один день, 17 января. Подарок-то я ей приготовила еще в январе, а вот встретиться получилось только спустя два месяца после праздника. Похвастаюсь, наконец, своей рукоделкой, очень ею довольна.
Вот такой блокнотик Таня получила в подарок. Формат А5, мягкая обложка и много-много цветных страничек. Ткань на обложке ярка и самодостаточна и в дополнительных украшательствах, пожалуй, не нуждается.
Еще я сделала магнитик. Таня - знатный мастер тильд, и я не раздумывая купила эту заготовку для нее. Раскрашена акрилом.
 А Танин подарок для меня просто шикарен: это большая косметичка и наборчик "Викторианская элегантность", на который я засматривалась, не надеясь иметь.

 И еще меня одарили тканями:
Буду шить одежки для игрушек, которыми прониклась ну вот совсем недавно. Но игрушки - это отдельная тема...)))


8 комментариев:

  1. А у меня тоже день рождения 17 января. Подарки классные, особенно набор для вышивания - очень элегантный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, вот это совпадение! Да, набор мне очень нравится!

      Удалить
  2. Как здорово иметь подружку-рукодельницу)) И твои подарки оценит по достоинству и знает что тебе подарить, чем порадовать))
    Блокнотик шикарный, сразу настроение позитивное, радостное!

    ОтветитьУдалить
  3. )))) Ещё раз спасибо за подарочки, Марина. И надеюсь мои тебя будут радовать не один день, жду не дождусь фото-отчетов ))) с рукделками с применением этих тканюшек :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, подарки классные ! Молодцы девочки!

    ОтветитьУдалить