среда, 5 марта 2014 г.

Мои авантюрки

Вот люблю я авантюрить, всегда интересно, какая картинка получится. И в большинстве случаев получалась красота (ну да, бывали редкие исключения, буквально одна-две работы лежат и приводят меня в недоумение, что же с ними делать))). Сегодня похвастаюсь последними своими авантюрками.
Первая - участвовала на "Одноклассниках". Маленькая схемка, но участникам предложили самим выбирать цвета. Получилась милая картинка. Пока ждет своего часа, будет обложкой для блокнота.

Вторая - новогодняя феечка по иллюстрации М. Федотовой. Ну прелесть, что тут ее скажешь! Бэкстич, конечно, зубодробительный, но результат очень радует. У меня уже две таких девчушки, но пока не оформлены.
А эта  - самая любимая на сегодняшний день. Этот димовский дизайн предлагался как авантюра на "Вышивалочке" (ну, мы в процессе отшива узнали, чей он)))). Смотрю на эту сытую довольную рыжую мордаху и получаю удовольствие. Кота в доме все еще нет, так "греюсь" на вышитых и игрушечных.

3 комментария:

  1. Марина, такие работы замечательные, я тоже люблю авантюрки. хотя тоже пара не оформлены пока)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень миленькие вышивки!) особенно понравилась новогодняя феечка - такая волшебная!!!)

    ОтветитьУдалить