четверг, 21 марта 2013 г.

3 вопроса рукодельнице

Вот и до меня добралась вышивальная эстафета "3 вопроса рукодельнице". Передала ее мне Светлана (блог "Вышивалочка").


 Правила участия:
Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса, заданных ведущим. Таким образом, они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, которые они хотели бы узнать о других девушках. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.

Итак, вопросы мне.
1. В какое время вы обычно творите? Ночью или утром, а может, днем? И когда больше успеваете: зимой/летом/весной/осенью? 
Обычно утром, когда всех отправлю в школу и на работу.  Я -  жаворонок, причем ярко выраженный, мне все легче делать в первой половине дня, а вот вечером лучше не кантовать.)))
Про время года - вот очень много делаю осенью, просто неуемное желание творить))). Зимой у меня зимняя спячка и морозный ступор -  вышивается мало.

2. Куда уходят ваши работы? В закрома (авось потом сгодится), дарятся, пригождаются сразу..прочее..:)
 Когда как. Много делаю для себя - или на стенку, или на елку, или ждут оформления. А подарки делаю специально, с мыслью об одариваемом; вышитое для себя не дарю.

3. Ваш любимый цвет? в творчестве, какие оттенки чаще выбираете?
Вообще люблю поярче. Красный люблю. А в творчестве хороши все оттенки))). Не могу выделить какой-то один цвет.

Передаю эстафету:
1. Тане  (блог ""Волшебный дом")

И мои вопросики:
1. Какой вид рукоделия любите больше всего?
2. Как выбираете новую работу?
3. Есть ли у вас "творческая" мечта?

1 комментарий:

  1. Привет, Мариша! Приглашаю тебя в гости, за наградой http://anfisa2505.blogspot.com/2013/04/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить